СМИ: Amazon тратит по $500 миллионов в год на разработку игр, но результат плачевный

Игровое подразделение Amazon с самого момента своего формирования так и не дало никаких успешных результатов. И это несмотря на то, какие баснословные деньги компания вкладывает в свои студии. Если верить отчету Bloomberg, главная причина всех трудностей и огромных убытков — в руководстве.

Два источника, знакомые с бюджетом Amazon, сообщили, что техногигант тратит почти 500 миллионов долларов в год на поддержку своего игрового подразделения. И это без учета расходов на Twitch, а также облачный игровой сервис Amazon Luna.

Как сказано в отчете, Amazon привлекла множество известных ветеранов игровой индустрии, в то числе дизайнера Portal Ким Свифт и директора Far Cry 2 Клинта Хокинга. Однако с момента основания, многие опытные разработчики уже покинули Amazon из-за бестолкового руководства.

СМИ: Amazon тратит по $500 миллионов в год на разработку игр, но результат плачевный

В отчете сказано, что Amazon в играх примерно на том же уровне, что Google, Apple или другие гиганты. У них есть глубокие знания в области технологий, у них глубокие карманы для финансирования амбициозных проектов, но они банально не понимают, что разработка игр — это креативный процесс, который нельзя заменить толстой денежной прослойкой. В случае с Amazon, проблема также возникла в связи с желанием руководства использовать только свои технологии, вроде движка Lumberyard, основанного на CryEngine. 

Кроме того многие разработчики, присоединившиеся к Amazon, были просто не готовы к корпоративной культуре, в которой главное — это данные. От сотрудников ждали эссе на шесть страниц по любому достаточно крупному решению, вместо того, чтобы экспериментировать и пытаться найти то, что делает игру увлекательной.

Все это не значит, что со временем Amazon не научится делать игры, но в отличие от сервиса стриминга видео, разработка даже одной крупной игры — это гораздо более комплексный и продолжительный процесс, нежели съемки сериала или кино. За последние годы Amazon уже отменила несколько крупных тайтлов, а ближайшим релизом станет MMORPG New World, которая должна появиться весной. Но насколько успешным будет этот проект, сказать сложно.

Источник

Поделиться в соц.сетях:

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *