Разработчики из CDPR отреагировали на сравнение Cyberpunk 2077 с Гитлером

Три дня назад журналист издания Paste Magazine Гарретт Мартин сравнил Cyberpunk 2077 с появлением Адольфа Гитлера на обложке журнала TIME. Он считает, что игра CDPR такая же GOTY 2020 года, как немецкий лидер в своем время стал человеком года.

Мартин отметил в своем материале, что Cyberpunk 2077 включает в себя все, что не так с игровой индустрией: кранчи, баги, скрытие проблем, женоненавистничество и трансфобию. При этом игра окупилась на одних только предзаказах.

Журналист постарался объяснить причину упоминания Гитлера. Он не хотел сравнить «плохую игру с величайшим монстром в истории». Вместо этого Мартин хотел сказать, что в 1938 году стало ясно, что «награда TIME вовсе не награда», и Cyberpunk 2077 подходит под это.

Однако от критики такое объяснение журналиста не спасло. За студию заступились как другие журналисты, так и разработчики.

Вот этот материал — как раз то, что не так с нашей индустрией. Чтобы было понятно, я говорю о самой журналистской идее того, что Cyberpunk в какой-то степени равен чертовому Гитлеру. Это плохая колонка сразу на нескольких уровнях. Хотелось бы, чтобы мы были лучше этого.

Глава Sony Santa Monica Кори Барлог

Это плохая подача. Cyberpunk — хорошая игра, в которую стоит играть. Это уж точно не Гитлер. Однако вокруг хороших игр все ещё могут идти обсуждения с критикой — так и должно быть.

Ютюбер Boogie2988

Представьте, что вы один из разработчиков, усердно работавших над игрой (и продолжающих работать перед праздниками), и видите этот заголовок. Вам должно быть стыдно.

Руководитель разработки Mass Effect Майкл Гэмбл

Не остались в стороне сами разработчики Cyberpunk 2077. На колонку отреагировали старший дизайнер квестов Филипп Вебер и старший геймдизайнер Анджей Завадски.

Я скажу это настолько мягко, насколько могу: от₽&@#%+. Добавлю контекста: как немец, живущий и работающий в Польше, я считаю подобные сравнения ради острой подачи крайне отвратительными.

Я понимаю, что аналогия скорее с обложкой, чем с человеком. Однако, проявив сочувствие, вы могли бы осознать, как такие заголовки влияют на разработчиков, которые не принимают решений о релизе, но получают в свой адрес всю эту ненависть.

Филипп Вебер

Такие сравнения за пределами неуважительности и показывают полное отсутствие сочувствия. Думайте что хотите об игре, но это уже слишком.

Анджей Завадски

Многие в комментариях отметили, что Мартин ничего нового не добавил, а лишь перечислил новости и проблемы, о которых уже было известно. Поэтому его попытку рассказать что-то «новое» назвали попыткой набрать кликов, что ему безусловно удалось.

После всей ситуации журналист закрыл свой твиттер.

Источник

Поделиться в соц.сетях:

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *