По словам Спенсера, старые игры преуспевают в Xbox Game Pass, что вдохновляет на их обновления | Игровая помощь

По словам Спенсера, старые игры преуспевают в Xbox Game Pass, что вдохновляет на их обновления

По словам Спенсера, старые игры в Xbox Game Pass «полностью» вдохновляют на обновления

Служба подписки Xbox Game Pass в настоящее время предоставляет доступ к огромной коллекции классических игр от таких компаний, как Rare, Bethesda, Double Fine и других. Глава Xbox Фил Спенсер сказал, что возможность измерить успех предыдущей серии упрощает обоснование на возрождение старой франшизы, таких как запланированный выход новой Fable от Playground, – об этом говорили на Kinda Funny Gamescast, доступ который открыт только для подписчиков канала.

На вопрос, как пользовательские данные по использованию устаревших игр в Game Pass способствуют перезагрузке франшизы, Спенсер ответил: «Совершенно верно… Возьмём, к примеру, Prey, которую я считал фантастической игрой, когда она впервые вышла, но которую многие люди проигнорировали. Уже видя людей, играющих в Prey, Disrespected или в Fable, которые вы обсуждаете, для нас и для творческой компании, это даёт больше информации, чтобы поговорить о подобных вещах, продвинуть дальше новые концепции для новых команд, которые, возможно, действительно захотят это реализовать».

«Что ж, очевидно, Game Pass был ресурсом для фанатов… Это было невероятно, когда появилась Bethesda, и мы смогли интегрировать так много «старых-новых» игр в Game Pass, при этом сохранив наследие некоторых IP. Даже мысль о Rare Replay была для нас довольно неожиданной вещью, так как мы позволяли игрокам играть в старые тайтлы от Rare. Мы продолжим, потому что Game Pass предоставляет нам бизнес-модель, в которой это имеет смысл».

За время своего пребывания на посту главы Xbox Спенсер уже одобрил ряд перезагрузок франшизы, включая Battletoads, Flight Simulator и предстоящие новые Fable и Perfect Dark.

Руководителя также спросили о коллекции Rare Replay 2015 года и о том, захочет ли он сделать подобный сборник для других франшиз Microsoft, тогда Спенсер сразу же выразил желание переиздать проекты ныне несуществующей FASA Interactive.

«Это не предварительный просмотр того, что мы собираемся анонсировать, но когда я думаю о работах Джордана Вейсмана, Crimson [Skies], Mech [Warrior], там есть несколько удивительных, богатых историй и миров», – добавил он.

«Как компания, мы не очень хорошо справились с приобретением FASA, с тем, как это произошло и где оказалась студия… Это был не лучший момент для нас как Xbox. Но команда там была невероятной, как и творческая работа, которую они проделали с некоторыми из этих франшиз».

«Есть некоторые трудности с авторским правом, но если вы спросите меня прямо, была ли в нашей истории студия, которую я хотел бы иметь возможность открыть каталог и позволить большему количеству людей играть, FASA, вероятно, на вершине моего списка».

Источник

Поделиться в соц.сетях:

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *