Обзор первой Assassin’s Creed — начало истории

Дезмонд Майлз

Привет всем читателям нашего сайта и фанатам компьютерных игр. Мы продолжаем обзор популярных проектов игровой индустрии и сегодня решили привлечь ваше внимание к оригинальной Assassin’s Creed. Впервые о новом IP корпорации Ubisoft услышали во время международной выставки E3 2006,тогда проект заинтриговал многих гостей.

Будущая новинка была похожа на еще одну популярную серию, а именно Prince of Persia. Дамы и господа, встречайте нашего сегодняшнего гостя Assassin’s Creed — это компьютерная игра в жанре Action-Adventure, Stealth разработана канадской студией Ubisoft Montreal и издана компанией Ubisoft 13 ноября 2007 года на Xbox 360 и PlayStation 3.

Завязка сюжета

Начиная с апреля 2008 года, все обладатели PC получили возможность окунуться в игровой процесс новой и неожиданной для всех игры. Основные сюжетные события разворачиваются в двух разных эпохах — настоящем, точнее в 2012 году, и в эпохе кровавых крестовых походов, которые раскрывают нам историю масштабного, третьего из них, и позволяют увидеть небольшую часть тех событий. Уже с первых минут игры мы вживаемся в роль Дезмонда Майлса — молодого бармена, который всю жизнь жил в отчуждении от собственных родителей и друзей.

Как-то раз его прямо из бара похищают представители научной корпорации «Abstergo Industries». Возможно, главный герой задолжал главе корпорации мартини, или директору настолько понравились сделанные коктейли, что он решил добровольно-принудительно взять Майлса персональным барменом совета директоров. На самом деле, проснувшись Дезмонд Майлс находит себя среди лаборатории в компании не очень приветливого доктора Уоррена Видика и его помощницы Люси Стиллман.

После словесной перепалки, перед главным героем ставят ультиматум — либо он помогает корпорации в течение недели добыть нужную информацию, или в противном случае его ждет смерть. Не долго раздумывая, Дезмонд соглашается с предложением и его помещают в необычную машину под названием «Анимус», которая может расшифровывать человеческую ДНК и демонстрировать картину истории далеких предков, их воспоминания, эмоции и ситуации, которые они переживали в далеком прошлом. И вот машина начинает работать, а мы переносимся В 1191 год в образе Альтаира ибн Ла-Ахад молодого мастера-Ассассина, кототрый вместе со своими братьями по ремеслу — Кадаром и Маликом Аль-Саифом проникает в священный Храма, расположенный в Иерусалиме.

Перед ним стоит важная задача — найти и принести своему наставнику таинственный артефакт. Хорошо подготовленный Ассассин, горячится и в порыве собственной самоуверенности начинает делать массу ошибок. Сначала он уносит жизни невинного старца, который стоял на его пути, несмотря на уговоры своих коллег не делать этого.

Город в Assassin's Creed 1

Затем Альтаир раскрывает себя перед тамплиерами и их верховным магистром — Робером де Сабле в надежде скорой расправы. Не сложно догадаться, что в результате всех своих действий наш мастер-Ассассин выставляет себя скорее дураком, чем профессиональным убийцей и, как следствие, полностью проваливает задание, оставляя своих коллег на верную смерть.

Вернувшись в штаб-квартиру, или правильнее будет сказать, к дому Ордена ассассинов — горной крепости Масиаф расположенной в Сирии, главный герой приходит с пустыми руками и извинениями к учителю братства — Аль-Муалима. Ожидая от своего лучшего ученика другого результата, наставник очень недоволен и начинает отчитывать своего подопечного за все проступки. Неожиданно в комнату прибегает покрыт кровью Малик, который приносит желаемый артефакт и начинает критиковать Альтаира за поспешность и обвиняет его в смерти младшего брата — Кадара.

Посреди разговора всех прерывает гонец, приносящий весть о штурме города тамплиерами. Не долго раздумывая, главный герой отправляется на защиту своего дома и привлекает Робера вместе с армией в заранее расставленную ловушку. За счет собственной неосмотрительности верховный магистр тамплиеров теряет почти всю армию, а Масиаф остается в руках Ассассинов. Несмотря на успех в битве, Альтаиру не везет, а Аль-Муала не прощает ему ранее сделанных ошибок, которые привели к таким трагическим последствиям для братства.

Игра Assassin's Creed 1

Он нарушил три ключевые правила: унес жизни невинного, раскрыл себя перед врагом и поставил под угрозу весь орден, а значит опозорил себя и должен поплатиться за это жизнью. Хотя большинство братьев желали смерти Альтаиру, но этого не произошло, зато Аль-Муала разжаловал его в звании и снова сделал новичком. Отныне в обмен на помилование, главный герой должен забрать жизнь девяти тамплиеров, восстановить собственную честь, достоинство и звание в глазах других участников братства.

Особенности геймплея

В течении прохождения основного сюжета вы будете постепенно узнавать историю жизни Дезмонда Майлса, роль корпорации «Abstergo Industries», Люси Стиллман и Уоррена Видика в этом опыте. Параллельно с этим, с каждым новым звеном ДНК раскроются приключения Альтаира, во время которых вы посетите столицу Сирии — Дамаск, прогуляетесь крупнейшим портовым городом-крепостью Акрой, только что захваченной крестоносцами и заглянете на улицы Иерусалима. Игровой процесс игры был достаточно необычным, ведь, прибыв в город, сначала вы должны были рассмотреть его улицы, так называемые точки обзора, а затем уже приступать к выполнению основных и второстепенных задач.

Сражения в Assassin's Creed 2007

Перед тем, как устраивать покушение, вы должны найти как можно больше информации о своей цели, подслушивая разговоры городской стражи и горожан, воруя важные документы из карманов гонцов, выбивая сведения силой или выполняя задания информаторов. Получив всю информацию и доложив главе «бюро» братства Ассассинов, вы могли приступать к ликвидации цели. Обычно Альтаир мог расправиться с врагами, не поднимая тревоги, с помощью скрытого клинка или метательных ножей, а в случае открытого противостояния с несколькими врагами использовал меч или короткий кинжал.

Хоть не всегда обязательно сражаться со стражниками, иногда проще просто убежать от них и спрятаться в ближайшем стоге сена. Конечно, были у нового IP и несколько существенных недостатков. Центральными из них были отсутствие большого количества второстепенных задач и их однообразие игрового процесса.

Спасая всех жителей и повысив уровень синхронизации до максимума в первой половине игры, исчезает потребность проходить второстепенные задачи, ведь они банально теряли свою актуальность.

Кроме этого, можно было побегать по улицам, собрать спрятаны флаги и поохотиться на тамплиеров, но этого было достаточно, чтобы заставить вас исследовать все уголки города, чем сразу приступать к прохождению основных сюжетных заданий. В целом, Assassin’s Creed вышел неплохой игрой с интересным сюжетом, хорошо проработанными персонажами, игровой вселенной. Этот проект стал надежным фундаментом для всех последующих игр серии, за что можно сказать команде разработчиков большое спасибо. Покупать эту игру или нет, как всегда решать вам, а мы желаем всем нашим читателям удачи и до встречи в следующем выпуске.

Михаил Корсун (pro-games.com.ua)

Поделиться в соц.сетях:

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *