Agents of Mayhem — безумие продолжается

Agents of Mayhem

Привет всем читателям нашего сайта и фанатам компьютерных игр. Солнечное лето уже почти подошло к концу, а это значит только одно — впереди всех ждет настоящий шквал осенних новинок, долгожданных проектов «Triple A-класса» анонсированных еще во время выставки E3 2017: Dishonored: Death of the Outsider, Wolfenstein II: The New Colossus, Middle-earth: Shadow of War, Assassin’s Creed: Origins, The Evil Within 2, Star Wars Battlefront II, Call of Duty WWII, Need for Speed: Payback.

Пока этого не произошло, мы решили привлечь ваше внимание к еще одному масштабному релизу августа от авторов известной многим серии Saints Row. Дамы и господа, встречайте нашего сегодняшнего гостя Agents of Mayhem — это компьютерная игра в жанре Third-person shooter, Action-adventure разработана американской студией Volition и издана при поддержке немецкой корпорации Deep Silver пятнадцатого августа 2017 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. За основу сюжета сценаристы взяли один из возможных исходов Saints Row: Gat out of Hell.

Сюжетная завязка

Spoiler Alert! Тот самый, в котором крутой и культовый персонаж всей серии — Джонни Гет плечом к плечу с Кинзи Кенсингтон скрутил рога повелителу ада и успешно спасли босса от принудительного бракосочетания. Как вы помните, после этого главному герою за победу над Люцифером было предложено самим Господом Богом несколько вариантов действий. Одним из них оказалась возможность воссоздать планету Земля, но с альтернативной историей. Историей, где совсем не было ни знаменитой банды Святых с третьей улице, ни их предводителя, ни Dubstep оружия, ни профессора Genki с его телевизионным шоу «Genki Bowl».

Соответственно, всех тех событий, которые сначала всколыхнули жителей города Стилуотер, а затем пронеслись, как молния, по улицам Стилпорта, сильно разозливши мэра и частную военную корпорацию «STAG», никогда не состоялись, а пришельцы во главе с императором Зиньяком и близко не появлялись в нашей родной Солнечной системе.

В таком мире и развиваются сюжетные события игры, которые уже с первых минут представляют вам две противоборствующие организации. Первым из которых оказывается «L.E.G.I.O.N.» (League of Evil Gentlemen Intent on Obliterating Nations) — эта мощная преступная организация, она насчитывает не один десяток суперзлодеев, возглавляемая таинственной личностью по имени Morningstar.

Босс вместе с сотнями, если не с тысячами соратников, имеет только одну цель — абсолютное мировое господство, которого ему в конце концов удается достичь. Всего за одну ночь десяткам солдат, оснащенных энергетическими винтовками, танками с лазерными пушками, субмаринами с функцией невидимости, удалось разгромить ведущие армии и неожиданно застать правительства многих стран. Такое досадное событие вошло в историю, как «Devil’s Night» и знаменовало собой триумфальное установление единого порядка почти во всех уголках планеты Земля под флагом Легиона.

Естественно, новое устройство пришлось далеко не всем по вкусу, среди людей нашлись и те отдельные личности, кто был готов бороться с тиранией завоевателей до конца, давать им жесткий отпор, защищая невинных жителей от обиды, посягательств , террора и многочисленных опасностей. На свет довольно быстро появилась другая организация, которая носит название «M.A.Y.H.E.M.» (Multinational Agency for Hunting Evil Masterminds). Хорошо финансируемое корпорацией «Ultor» и возглавляемое презентабельной и одновременно строгой мисс  Персефоной Бримстоун, небольшая группировка профессионалов является едва ли не единственной силой во всем мире, которая хоть как-то дает отпор Легиону, постоянно срывая здесь и там их коварные преступные планы.

Игровой мир Agents of Mayhem

В этот раз основной целью лиги борцов с суперзлодеями становится одна достопочтенная особа. Им оказывается не кто-нибудь, а ста двадцати пятилетний турецкий доктор — Осман Тимур A.K.A. Dr. Babylon. И пусть вас совсем не удивляет его преклонный возраст, несмотря ни на что, этот персонаж чувствует себя просто прекрасно. Дело в том, что он наполовину человек, наполовину киборг, занимает важный пост одного из семи министров Легиона и ответственный за детальные исследования темной материи.

Именно на ее основе, благодаря гениальному уму ученого и нескольким экспериментам, в последние месяцы удалось успешно создать боеголовку чрезвычайной разрушительной силы. По последним разведданным, полученным госпожой Бримстоун, новинка находится в одной из подземных лабораторий Сеула, куда уже через мгновение прибывает «A.R.K.» (Adaptive Roaming Kommand).

Это огромный футуристический корабль, он немного похож на знаменитый «Avenger»  из XCOM 2 и «Helicarrier» из вселенной комиксов Marvel, является мобильным штабом для организации «M.A.Y.H.E.M.».

Каждая из его внутренних секций укомплектована соответствующим персоналом и все это для комфортной работы полевых агентов. Так заведующий оружием — шотландец Кормак Росс «Claymore» сможет установить несколько улучшений для каждого из них, заведующая лабораторией — американка Элизабет Фокс «Gremlin» за скромную сумму создаст пару интересных технологических прототипов. Молодой DJ с кодовым именем «Mixer» позволит проверить свои навыки ведения боя с разными противниками в специальной тренировочной комнате.

Красочная графика в Agents of Mayhem

Представительный  итальянский авто-дизайнер — Энцо Гарибальди «Quartermile» обеспечит вас собственным железным конем оснащенным искусственным интеллектом, а строгий индийский контрабандист — «Relic» время от времени будет подбрасывать значительные суммы средств на счет. Не хватает для полного счастья среди личного состава только Капитана Америки и известного на весь мир мужчины в железном костюме, признанного многими гения, миллиардера, плейбоя и филантропа. Все начинается с того, что на борту корабля проходит подробный инструктаж для тройки полевых агентов готовых отправиться на очередную операцию.

Геймплейные моменты

Перед ними ставят задачу захватить новое чудо оружие и нейтрализовать доктора Вавилона — такова сюжетная завязка, а сейчас мы переходим к обзору гемплейних особенностей данной игры. Если надо было описать гемплей всего одной цитатой, для этого идеально подошли слова одного из орков с вселенной Warhammer 40,000: Dawn of War, а именно: «Run and Shoot, Shoot and Run». Вас ждут кучка харизматичных полевых агентов, точнее говоря целых четырнадцать ярких личностей, которые в свое время по тем или иным причинам решили присоединиться к сообществу «M.A.Y.H.E.M.».

Мир в игре Agents of Mayhem

Как  пример, в прошлом профессиональная воровка, пират, а теперь опытный хакер — Марина Сантос также известна, как «Fortune» в компании с дроном «Glory» любит носить с собой два энергетических пистолета и прытко уклоняться от вражеских атак. Другая ситуация с сумасшедшим, в хорошем смысле этого слова, немецким футбольным фанатом с кодовым именем «Red Card». Он не пропустит мимо себя ни одной драки, а мощный прототип оружия, соединяющий в себе одновременно штурмовую винтовку и дробовик, задаст жару всем кто решит встать на его пути.

Мисс «Scheherazade» такая смертоносная и мистическая дама, никто не знает ее реального имени, родной страны или предпочтений. Она носит с собой только острый, как бритва, меч все время общается различными загадками и поговорками. Фанаты серии Saints Row без проблем узнают среди главных героев знакомых персонажей — Олега, Пирса Вашингтона и Джонни Гета. Как ни парадоксально, но сценаристам удалось сделать каждого из агентов по своему уникальным, от чего следить за их взаимоотношениями персонально нам было интереснее, чем за развитием основного сюжета игры.

Персонаж игры Agents of Mayhem

Не поймите нас неправильно, центральный антагонист, его лейтенанты также выглядят неплохо и их персоналии раскрыты не хуже главных героев в небольших роликах прекрасно нарисованных в стиле мультипликационных сериалов восьмидесятых — девяностых годов прошлого века. Нам почему-то сразу вспомнился Teenage Mutant Ninja Turtles 1987 года. На каждое из заданий можно выбрать трех различных агентов и мгновенно переключаться между ними в любой момент. Кстати, игра имеет аж пятнадцать уровней сложности.

Внимание к уровням сложностей

Вы  свободно настроите себе степень боевых столкновений с противниками на свой вкус — от казуальных до на самом деле хардкорных. На легких уровнях сложности ваш выбор не будет иметь особого значения, ведь всего одним героем с легкостью будут уничтожаться целые армии, но на высоком или максимальном — отряд оперативников должен тщательно подбираться в соответствии с обстоятельствами каждой миссии. Одни из представленных агентов без проблем разбираются с противниками в тяжелой броне, другие лучше обезвреживают врагов, защищенных энергетическими щитами.

Сражения в Agents of Mayhem

Единым фактором, является общим для всех — шкала хаоса. Заполните ее на все сто процентов — тогда выбранный персонаж проведет чрезвычайно мощную атаку, которая в большинстве случаев станет для многих присутствующих недругов летальной. За каждую успешно выполненную операцию ее участники получают поинты опыта и повысят свой уровень, увеличивая максимальный показатель здоровья, энергию щита и огневую мощь. Первые двадцать ступеней развития героя открываются вышеописанным способом, другие же двадцать только за специальные энергетические ядра с красными кристаллами.

Каждый из персонажей имеет три собственных слота улучшения, придающие им активные или пассивные бонусы, до этого они дополнительно модифицируются схемами Легиона. Наверняка вас интересует: «Есть ли чем заняться в футуристическом Сеуле будущего в отрыве от основного сюжета?».

Разработчики оставили место для нескольких дополнительных задач и различных активностей: нейтрализуйте враждебные патрули, помощь заложников, разрушайте станции слежения, взрывайте грузовика Легиона, проникайте в их секретные базы или захватывайте имеющиеся аванпосты.

Найдется и работа для коллекционеров: разыскивайте разбросанные по городу ящики с припасами или обломки красных энергетических кристаллов, которых, немного и немало — целых триста пятьдесят штук. И вы, как в Assassin’s Creed, можете отправлять свободных агентов в разные уголки мира на различные задачи, используя поинты разведки. Успешно выполнив их они принесут вам немножечко средств, новые схемы или ресурсы.

Стрельба в Agents of Mayhem

Недостатки

К большому сожалению игра имеет и кучу существенных недостатков, которые тем или иным образом влияют на общее впечатление.

  1. Первым из них является однообразие игрового процесса — большинство задач представлены в духе: «Пойди туда и обезвредит десятка три-четыре воинов Легиона». Если в первые часы сюжета это не так сильно бросается в глаза из-за появления новых агентов, то ближе к финалу становится просто скучно от отстрела орд одинаковых электронных болванчиков. Помните гонки на рикшу с Saints Row: The Third или битву с гигантской банкой газировки «The Saints Flow» по имени Paul с Saints Row IV — такого в этой игре и близко нет.
  2. Ситуацию хоть как-то мог бы спасти кооперативный режим, но разработчики почему-то его не предусмотрели. Второй проблемой является плохой дизайн уровней — это касается в первую очередь подземных лабораторий, которые местами похожи друг на друга, как две капли воды. У нас не раз возникало ощущение Дежавю при их исследовании, когда чуть ли не по несколько раз проходишь сквозь знакомые комнаты.
  3. Проблемой номер три является куча технических проблем, точно не знаем, как там дела у игры на консолях, но складывается такое впечатление, что у сотрудников QA отдела ответственных за состояние PC-версии были длительные выходные: местами нестабильной FPS, застревание героя на месте, Спаун противников за пределами локации, в середине стен или других объектов на игровом уровне, нерабочие скрипты и полет камеры через текстуры при пользовании транспортом.
  4. Четвертым минусом игры является то, что Сеул будущего хотя выглядит прекрасно, но несмотря на этот факт, является абсолютно мертвым, такой себе картонной декорацией. На его улицах нет ни магазинов, ни автомобильных мастерских по тюнингу, ни хирургических клиник, как в Saints Row, а местные NPC занимаются непонятно чем. В целом Agents of Mayhem вышла очень противоречивой игрой с ярким ассортиментом преимуществ и недостатков.

Итоги

Назвать ее провальной у нас язык не повернется, но присвоить ей статус культовой или идеальной также не получится после потраченных нами тридцати пяти часов. Иными словами у разработчиков на этот раз получился крепкий середнячок, который звезд с неба не хватает и пожурить его есть за что. Этот игровой проект «ни рыба ни мясо». Надеемся в Volition следующий раз получится немножечко лучше того, что мы получили этот раз, ведь потенциал для построения новой серии просто огромен. Покупать эту игру или нет, как всегда, решайте сами, а мы желаем всем нашим читателям удачи и до встречи в следующем выпуске!

Михаил Корсун (pro-games.com.ua)

Поделиться в соц.сетях:

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *