Интервью: Креативный директор The Elder Scrolls Online рассказал про планы на романтические отношения с NPC | Игровая помощь

Интервью: Креативный директор The Elder Scrolls Online рассказал про планы на романтические отношения с NPC

Сегодня ночью команда ZeniMax Online и Пит Хайнс из Bethesda анонсировали следующее приключение длиной в год для The Elder Scrolls Online — Врата Обливиона. Хотя основной контент появится лишь в начале июня с выходом расширения «Черный лес», подводка к нему начнется уже в марте.

В преддверии анонса я пообщался с креативным директором ESO Ричем Ламбертом, поговорив о процессе создания столь массивных апдейтов, новых особенностях, системе спутников и других аспектах игры.

Рич был в самом начале жизненного пути ESO, когда мы даже не подозревали, что по вселенной Elder Scrolls разрабатывают MMO. Первые шаги в этом направлении были сделаны в далеком 2007 году. С тех пор ESO не только разрослась до размеров виртуального континента, но и несколько раз преобразилась, а также получила русскую локализацию.

В последние несколько лет команда ZeniMax нашла модель, которая работает лучшим образом для вселенной и поклонников, запустив систему приключений длиной в год. Это масштабные апдейты, разделенные на несколько сегментов и включающие разнообразный контент, в том числе десятки часов сюжетных активностей.

Размер этих годовых приключений настолько массивен, что Рич сравнивает их с полноценными одиночными играми. Естественно, на разработку всего этого уходит много времени. В случае с “Вратами Обливиона“ разработка стартовала еще более года назад. А вообще данный процесс начинается естественным образом.

Рич объяснил:

В самом начале мы с Мэттом (Мэтт Фирор — геймдиректор) садимся и обсуждаем вдохновения, опыт, прошлые истории и то, что хотим рассказать игрокам в будущем. И я уже очень давно хотел взяться за Мерунеса Дагона, одного из моих самых любимых принцев даэдра. Отталкиваясь от этого мы стали рассматривать высокоуровневые темы, связанные с даэдра, махинациями, сделки с дьяволом. Определившись с этим, мы вместе с командой взялись формировать новое годовое приключение.

В процессе работы команда также учитывала отзывы тестеров и игроков после релиза «Темного сердца Скайрима». Многие говорили, что эта глава создала ощущение камерного мира, поэтому с «Вратами Обливиона» и главой «Черный лес» разработчики вернулись к формату единой области.

Но прежде чем отправиться в самое сердце заговора и спасти жителей Черного леса, в марте состоится релиз апдейта «Огонь амбиций», куда войдет два данжена и своеобразная ориентировка перед тем, как развернется основной контент.

В обновление входит два данжена, пролог в виде квеста и ряд улучшений общего игрового процесса. Данжены не только порадуют новыми вещами, но помогут предоставить контекст и предысторию общего сюжета годового приключения.

В данжене «вилла Черного Змея» мы встретим Эвели Острая Стрела, которая станет своеобразным гидом на этот год. Она прибыла сюда для разведки и оценки ситуации, но культисты даэдра устроили разгром, так что нам предстоит помочь в расследовании и выявлении связей между событиями.

Второй данжен называется «Котел» и тут нас ждет дремора-изгой Лирант, уже знакомая ветеранам ESO. Она станет вторым гидом в этом приключении, но тут Лирант оказалась по своему любопытству. Она хочет выяснить, почему культ внезапно разросся и какие мотивы за их действиями.

Интервью: Креативный директор The Elder Scrolls Online рассказал про планы на романтические отношения с NPC

Рич отметил, что с точки зрения геймплея в данженах будут новые механики, особенно во время столкновения с боссами. То же касается и других расширений, запланированных на год. Деталей разработчик не сказал, но отметил, что ему не терпится увидеть реакцию игроков.

Вся эта история с даэдра и заговор с участием свергнутых императоров Длинного Дома не должна удивить ветеранов The Elder Scrolls и игроков ESO, но что делать тем, кто может только начинать свое знакомство с этой многоуровневой и комплексной вселенной? К счастью, подобно прошлым расширениям, про мир и историю Тамриэля необязательно знать заранее, чтобы получать удовольствие от игры. Но если отправляться в эту кротовую нору, то команда позаботилась и о новичках.

Вам не требуется знать о событиях последних шести лет ESO. Подобно прошлым годам, в этом у нас есть свежий туториал. Он отличается тем, что теперь в нем можно выбрать историю за которую браться в первую очередь. Туториал научит основам геймплея, после чего предложит пойти своим путем. Можно начать сразу с «Черного леса», отравиться в «Греймур» или базовую игру. К такой модели мы пришли на основе отзывов игроков, решив предоставить свободу для погружения в эту вселенную.

Основные события развернутся в Черном Лесу, зажатом между родиной аргониан и имперской провинцией Сиродил. Сюда входит город Лейавин, впервые появившийся в The Elder Scrolls IV: Oblivion, Нибенейский лес и обширные заболоченные земли Чернолесской топи. Нам предстоит не только разобраться с растущей угрозой и открыть множество новых историй, возможностей и наград, но и встретить товарищей. Систему спутников можно назвать одним из главных нововведений в этом году, которая будет развиваться по мере эволюции игры. Сейчас команда все еще работает с балансом и механика еще может измениться, но большая часть уже определена.

Открыть спутников мы сможем выполняя задания в главе «Черный лес», после чего их можно прокачивать, оснащать экипировкой, назначать роли и завоевывать их лояльность учитывая, что нравится или не нравится персонажам. По мере прогресса будут открываться дополнительные персональные квесты и расширяться система персонального взаимодействия. А прокачав отношения по максимуму, появится что-то особое.

Я надеюсь, что спутники помогут сольным игрокам ESO попробовать контент, обычно рассчитанный на мультиплеерное взаимодействие. Некоторые могут позвать лучшего друга и вдвоем, плюс по спутнику от каждого, отправиться в данжены, рассчитанные на четверых.

В целом, спутники работают подобно персонажам игрока. Они также получают опыт и прокачиваются, но их экипировка отличается от стандартной. Команда готовит отдельный набор всех необходимых вещей, рассчитанных только на спутников. Даже выглядит он не так, как вещи игроков.

Интервью: Креативный директор The Elder Scrolls Online рассказал про планы на романтические отношения с NPC

На старте «Черного леса» будет доступно только два спутника — имперец по имени Бастион, и данмерка Мэри. Первый напоминает классического доброго рыцаря, который был вынужден работать на богатого идиота. Но он не одномерный персонаж, а включает продуманную историю и во время совместных путешествий можно узнать больше о его персональной трагедии. Мэри же — воровка, готовая воткнуть нож в спину, однако деталей ее предыстории пока нет.

Кстати, помимо экипировки, спутников также можно кастомизировать подобно игровым персонажам.

К сожалению, в случае с первыми компаньонами, романтических отношений с ними построить вряд ли получится. Разработка все еще в процессе, но Рич считает, что если возможность романсить персонажей и будет, то только с будущими пополнениями.

Так что если хотите больше отношений с персонажами The Elder Scrolls Online, то пишите разработчикам на форуме и в социальных сетях.

Запуск главы «Черный лес» состоится 1 июня на PC и 8 июня на консолях.

Источник

Поделиться в соц.сетях:

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *