Геймдиректор Overwatch 2 Аарон Келлер: Я не Джефф Каплан, так что все будет немного иначе | Игровая помощь

Геймдиректор Overwatch 2 Аарон Келлер: Я не Джефф Каплан, так что все будет немного иначе

Игровой портал GameSpot взял интервью у Аарона Келлера — геймдиректора Overwatch 2, который заменил на этом посту ушедшего Джеффа Каплана. Геймдизайнер рассказал о нюансах разработки тайтла, ожиданиях от его релиза и настроении команды после смены руководства.

Мы находимся в середине цикла разработки Overwatch 2, и я не думаю, что внезапно вносить кучу больших изменений — это хорошая идея. Я был вовлечен в создание обеих игр, и мне кажется, что не стоит что-то кардинально менять ни в одной из них.

Для меня Overwatch 2 состоит из двух частей. Мы потратили много времени на обсуждение PvE-стороны игры с нашими миссиями героев, кампанией и системой развития, которая движет всем. Но и другая сторона игры не менее важна. У нас есть 60 миллионов пользователей, которые любят PvP. Поэтому мы знаем, что в будущем должны сделать лучшую версию командного шутера.

Отдельно журналисты обсудили с Аароном Келлером уход Джеффа Каплана. 

Часто, когда кто-то покидает команду, особенно кто-то на руководящей роли, все ожидают, что новый человек доделает все то, что не успел его предшественник. Так что в самом прямом смысле у нас сейчас есть дыра в форме Джеффа в нашей команде. Но я не Джефф. У меня другой стиль руководства, поэтому я думаю, что в будущем все будет выглядеть немного иначе. Наш стиль общения с сообществом тоже поменяется. Но в этом нет ничего плохого — что-то подобное всегда случается, это вполне естественно.

Я думаю, что все это объединяет сама команда Overwatch, а команда Overwatch по-прежнему состоит из тех же невероятно талантливых людей, которые создали оригинальную игру и продолжают продвигать ее вперед. Многие спрашивали меня, волнуюсь ли я, боюсь ли я чего-то, чувствую ли я большое давление. Ну а я, честно говоря, не беспокоюсь и не волнуюсь. Это не из-за высокомерия или самоуверенности. Это потому, что я проработал с этой командой много лет и полностью доверяю ей.

На вопрос о том, будет ли в игре система боевого пропуска, Аарон заявил, что команда еще не думала над этим. Еще слишком много всего нужно сделать и решить, чтобы озвучивать какие-то конкретные детали грядущей Overwatch 2.

Одна из главных ценностей Blizzard — приверженность качеству. Мы всегда стремимся сделать нашу работу на отлично. Также у нас есть тенденция цепляться за успешные части контента, которые мы создали. Что касается Overwatch 2 — мы действительно стремимся сделать его настолько потрясающей, насколько это возможно. И последнее, что мы очень хотим сделать, — это выпустить ее как можно раньше. Поэтому мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс разработки, но не в ущерб качеству.

Blizzard анонсировала Overwatch 2 в рамках конференции BlizzCon 2019. Даже примерной даты релиза у тайтла пока нет, так что его вряд ли стоит ждать раньше 2022 года.

Источник

Поделиться в соц.сетях:

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *