Геймдев: Как устроена Among Us за кадром

Блогер Shesez в новом выпуске Boundary Break показал, что за кадром скрывает Among Us. Оказалось, что игра на самом деле многослойна, хотя с виду выглядит простейшим двухмерным тайтлом.

Несмотря на всю двухмерность Among Us — это трехмерная игра. Предметы, персонажи и детали интерфейса находятся на разных плоскостях и на разном расстоянии друг от друга. Это можно заметить уже в самом начале, когда на заставке в невесомости летают персонажи.

Другой пример, во время принятия решения членов экипажа. У всех на экране появляется черный квадрат с надписью и выброшенным за борт персонажем. Оказывается, у игроков не переключается сцена, а просто поверх одного слоя накладывается другой.

На этом же кадре видно, что карта расположена вертикально.

Геймдев: Как устроена Among Us за кадром

Все то же самое касается одежды, которая просто отдельным слоем накладывается на персонажей. Интересно сделаны выстрелы из пушек — снаряды будто улетают в пространство. Однако на самом деле выстрелы на мгновенье появляются и сразу исчезают.

На третьей карте за дверью туалета притаился белый член экипажа, которого почти невозможно заметить, если не воспользоваться читами. Также блогер выяснил, что туман войны на самом деле текстура, которая следует за игроком.

В начале года в Among Us появится еще одна карта — Airship. Она будет бесплатной для всех владельцев игры. Стоит думать, что карта построена по тому же принципу слоев, из которых состоит игра.

Among Us доступна на PC, Android и iOS.

Источник

Поделиться в соц.сетях:

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *