Фил Спенсер о возрождении старых игр Activision | Игровая помощь

Фил Спенсер о возрождении старых игр Activision

Фил Спенсер о возрождении старых игр Activision

Интервью Фила Спенсера для WashingtonPost по поводу приобретения Activision Blizzard и дальнейших планах Microsoft

В начале 2022 года Фил Спенсер порвал новостную ленту ошеломляющим сообщением о приобретении гигантского издательства Activision Blizzard за астрономическую по меркам индустрии сумму, которой хватило бы, чтобы скупить всех остальных. С поглощением такой большой компании Microsoft, очевидно получит большой куш из множества студий и популярнейших франшиз, но и все проблемы, скопившиеся вокруг действующего руководства Activision Blizzard. Отныне непросто глава Xbox, а новоиспечённый генеральный директор Microsoft Gaming, Фил Спенсер, в свою очередь, считает, что привлечение новых потребителей с помощью новых игр возрождения старых франшиз, будет ключевым направлением в стратегии Microsoft.

Спенсер рассказал, что процесс приобретения Activision Blizzard стартовал ближе к концу 2021 года, и часть этого процесса включала в себя решение проблем, с которыми Activision Blizzard столкнулась за последний год.

Вместе с командой Activision мы изучили упоминаемые инциденты и опросы сотрудников, а затем подробно обсудили их план по выходу из кризиса и какого прогресса они смогли добиться. Мы должны были рассмотреть перспективы и понять насколько мы в них уверены. Я полагаю, что их руководство понимает свои возможности, и уверено в своём плане, который у них есть. Я же уверен в том, что все проблемы будут решены.

Фил также заверил, что иски к Activision не повлияют на урегулирования сделки с Microsoft. Каким бы ни был исход судебной тяжбы, его компания будет стремиться дать своим новым сотрудникам возможность «делать свою работу наилучшим образом».

Мы всегда будем обсуждать, что даёт им возможность делать свою работу лучшим образом, что в творческой индустрии является самым важным для нас.

Но, вернёмся к играм. Многомиллионные франшизы Activision Blizzard, вероятно, были основной целью Microsoft относительно их стратегии приобретения новых студий. Call Duty, World of Warcraft, Overwatch, Candy Crush и другие игры Activision Blizzard известны геймерам по всему миру. Это одни из самых популярных игр на планете, хотя реальные интеллектуальные богатства издательства простираются гораздо дальше. Вспоминая прочие франшизы, принадлежащие Activision Blizzard, Спенсеру порой трудно сдержать волнение и энтузиазм при упоминании всеми любимых, но давно заброшенных серий игр.

Я тут смотрел список их IP (Интеллектуальная собственность), поехали! King’s Quest, Guitar Hero… я ещё должен это уточнить, но вроде у них есть HeXen!

HeXen – это культовый шутер от первого лица, в котором ваше оружие, это магические заклинания, и да, он действительно является собственностью Activision Blizzard. Объявленная сделка также подразумевает переход прав на владение такими творениями игровой индустрии как Crash Bandicoot и Spyro the Dragon, талисманы первых PlayStation, популярнейшая серия Tony Hawk Pro Skater и многие, многие другие. Спенсер говорит, что команда Xbox намерена обсудить с разработчиками новых студий дальнейшую работу над различными франшизами из хранилищ Activision Blizzard.

Фил Спенсер о возрождении старых игр Activision

Фил Спенсер о возрождении старых игр Activision

Мы надеемся поработать вместе с ними, когда сделка будет закрыта, убедиться, что у нас есть все ресурсы для работы над франшизами, которые я люблю с детства и которые команды действительно хотят получить. Я с нетерпением жду этого, и уверен, что речь пойдёт об увеличении ресурсов и расширении возможностей.

По мнению Спенсера, приобретение крупнейшего издательства за 68,7 миллиарда долларов продемонстрирует намерение Microsoft закрепиться в глобальном игровом пространстве в качестве выдающуюся игрока на фоне прочих наступающих IT-гигантов, таких как Apple, Google, Meta, Netflix и Tencent, которые пытаются зайти на игровой рынок с различными проектами и инвестициями. Фил обеспокоен тем, как технологические компании, незнакомые с игровой индустрией, могут повлиять на игровую культуру, в отличие от более опытных конкурентов в лице Nintendo и Sony.

У них большая история в видеоиграх. Nintendo не будет делать ничего, что могло бы навредить играм в долгосрочной перспективе, потому что это их бизнес. С Sony то же самое и я доверяю их опыту, точно так же как и Valve. Глядя на других крупных технологических конкурентов Microsoft, мы в первую очередь вспоминаем о поиске и Chrome, когда речь идёт о Google, купле-продаже Amazon, или социальные сети Facebook, всё это крупномасштабный потребительский бизнес… Обсуждая вещи, которые важны для других технологических компаний исходя из того, какую аудиторию потребителей они охватывают, мы понимаем, что игры могут стать таковыми и для нас.

Как стало известно немного позже, Спенсер уже успокоил опасения руководителей Sony, по поводу дальнейшего размещения игр серии Call of Duty, на консолях PlayStation, если приобретение будет одобрено.

«На этой неделе были хорошие переговоры с руководителями Sony. Я подтвердил наше намерение соблюдать все существующие соглашения после приобретения Activision Blizzard и наше желание сохранить Call of Duty на PlayStation. Sony — важная часть нашей отрасли, и мы дорожим нашими отношениями».

Говоря о метавселенной, на ум сразу приходит Марк Цукерберг, основатель Facebook, переименовавший свою компанию в Meta. Но обсуждение самой концепции как следующей стадии развития интернета и игр началось гораздо раньше. Сатья Наделла, генеральный директор Microsoft, публично упомянул метавселенную ещё в мае 2021 года и позже во время заявления о сделке с Activision Blizzard. Однако и Фил Спенсер также сыграл далеко не последнюю роль в определении пути компании к метавселенной.

Я действительно выступал внутри компании за то, чтобы игры стали для нас катализатором, и уже вижу, как некоторые из этих функций могут быть полезными в работе… Я верю, что у нас есть своё уникальное видение того, как всё может работать за рамками одного устройства или платформы. Это был настоящий поворотный момент для нас, когда мы взглянули на игры как на потребительскую возможность, которая может серьёзно повлиять на Microsoft, подобно тому как некоторые другие масштабные технологические бизнес-процессы оказали влияние на наших конкурентов. И было здорово получить поддержку от компании и совета директоров.

World of Warcraft от Activision Blizzard привлёк более 116 миллионов активных игроков, зарегистрировавшихся через службу цифровой дистрибуции Battle.net. Возможно, именно игроки массовых онлайн-ролевых игр станут первопроходцами, лучше всего подготовленными к новому опыту жизни в метавселенной, считает Спенсер.

Для нас, как для владельцев платформ, то что мы делаем для Xbox и Windows в течение многих лет, важно понимать, насколько легко игроки перемещаются между этими двумя мирами, сохраняя свою идентичность, группы и кланы, но при этом ощущают себя приверженными к платформе в целом и связанному с ней опытом.

Если сделка между Microsoft и Activision Blizzard действительно состоится и пройдёт сквозь все юридические препоны, то она станет поистине историческим событием для игр. Объединение крупнейших компаний открывает широкие возможности вершить великие дела, способные изменить облик индустрии, будем надеяться, что в хорошую сторону.

Источник

Поделиться в соц.сетях:

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *