Фил Спенсер лучше разбирается в проблеме метавселенной, чем Марк Цукерберг | Игровая помощь

Фил Спенсер лучше разбирается в проблеме метавселенной, чем Марк Цукерберг

Фил Спенсер лучше разбирается в проблеме метавселенной, чем Марк Цукерберг

Глава Xbox Фил Спенсер рассказал своё мнение о метавселенной

Глава Xbox Фил Спенсер комментирует новую проблему и, кажется, понимает её лучше, чем большинство других технических руководителей. Ранее он высказал свою позицию в отношении NFT, теперь Фил говорит о метавселенной и определяет в ней основную проблему. В новом интервью для Protocol Спенсер рассказывает об основной проблеме, с которой в настоящее время сталкивается идея метавселенной:

Мы, как лидеры, проводим много времени, собираясь вместе, обсуждая полученные знания и возможные технические основы. Но для меня более важным является то, почему Microsoft? Мол, почему эта метавселенная привлекает внимание многих людей, почему она лучше для игроков? Почему это лучше для авторов? Я думаю, что многим технологическим компаниям легко объяснить, почему метавселенная может быть лучше для их компании. Но мы только что узнали, что, если поставить игроков в центр и попытаться построить экосистему, которая работала бы вокруг их потребностей и потребностей создателей, динамика платформы взлетит.

Спенсер прав в том, что большинство презентаций метавселенной кажутся сфокусированными на компании, а не на игроках:

  • Вы можете зарабатывать деньги, продавая виртуальную землю в своём виртуальном блокчейн-пространстве.
  • Вы можете продавать реальные товары потребителям через виртуальные магазины в метавселенной.
  • Вы можете продавать цифровые продукты и NFT потребителям через виртуальные магазины в метавселенной.
  • Ваш бизнес может проводить более увлекательные встречи в виртуальных пространствах метавселенной.
  • Вы можете заработать кучу денег в метавселенной создания игр, где игроки делают игры за вас.

А вот преимущества для игроков менее убедительны. Существуют туманные идеи, концепция, согласно которой, когда существует децентрализованная метавселенная, вы можете переносить цифровые предметы, которые вы покупаете, в игры, что кажется абсурдно далёким от реальной реальности того, как работает разработка видеоигр. Вы можете «играть, чтобы заработать» в метавселенной, где вы трудитесь не только над цифровыми предметами, но и за цифровыми предметами… имеющими ценность! Но это не слишком убедительно для геймеров, которые десятилетиями наблюдали, как золотые фермы и аукционные дома существуют весьма неприятным образом.

Идеи метавселенной, которые кажутся приземлёнными, находятся за пределами всех этих концепций. Лучшее, что напоминает метавселенную – это открытые платформы для создания игр, такие как Minecraft, Roblox или Fortnite, где проходят живые концерты с настоящими знаменитостями, которых вы можете посетить в костюмах супергероев. Но мало что из этого имеет отношение к грандиозному видению виртуальной реальности Facebook или будущим итерациям метавселенной, ориентированным на блокчейн криптовалюты, ни одна из которых не кажется ужасно заинтересованной в том, чтобы сделать вещи интересными для пользователя или игрока. Речь идёт о получении дохода, о попытке рано захватить контроль над следующей фазой Интернета.

Со стороны Microsoft Спенсер считает, что подход Xbox «играть где угодно» больше похож на Metaverse, чем все гарнитуры виртуальной реальности в мире:

«Я хочу иметь возможность испытать то, что у меня есть, на любом экране, который может их отображать», – сказал он. «Я хочу иметь возможность получить опыт, который у меня есть где угодно и для этого требуется много облачной инфраструктуры. Как я уже сказал, для этого требуется настоящий открытый подход».

Источник

Поделиться в соц.сетях:

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *