Директор по продуктам Unity: Xbox Series S – это «чрезвычайно мощная машина»

Бретт Бибби (Brett Bibby) из Unity считает, что Xbox Series S «ориентирована на предоставление аналогичных возможностей при более низком разрешении»

Запуск нового поколения по цене всего 299 долларов (26 990 ₽) был впечатляющим шагом Microsoft и хотя это значительно увеличит продажи консоли в ближайшие годы, многие обеспокоены более слабыми параметрами консоли, особенно на фоне флагманской модели Xbox Series X.

Издание Gamingbolt провело интервью с разработчиками Unity Engine, одного из наиболее широко используемых движков в отрасли. В частности, журналисты пообщались с директором по продуктам Unity Бреттом Бибби и разработчиком The Falconeer Томасом Сала (Tomas Sala). Оба они чувствуют, что Xbox Series S более чем способен продержаться на протяжении всего поколения консолей.

Важно помнить, что у большинства людей нет экрана, который воспроизводит 4K120, поэтому есть аудитория, для которой предназначен Xbox Series S, – сказал Бретт. Может быть, им не нужны некоторые детали, которых может достичь X. Однако важно помнить, что S – это чрезвычайно способная машина, поскольку эти аппаратные различия направлены на обеспечение аналогичного опыта при более низком разрешении.

Далее он подчеркнул, что Xbox Series S обладает почти всеми функциями, которые определяют его более мощный аналог, от поддержки трассировки лучей до SSD и во многом аналогичного процессора.

Это действительно умный подход, в устройстве есть трассировка лучей, SSD, номинально тот же процессор, что и у Series X. Единственное, чего не хватает – это мощности для работы в 4K, которая не всегда нужна. 4K телевизор в спальне подростка-геймера вряд ли будет висеть на стене, поэтому он отлично подходит для таких ситуаций. Я ожидаю, что Xbox Series S станет настоящим открытием этого поколения.

Обзор The Falconeer

Между тем, разработчик The Falconeer Томас Сала отметил, что благодаря таким функциям, как Smart Delivery, разработчикам легко справиться с разрывом в мощности между Xbox Series S и X. Однако он добавил, что это поколение будет больше ориентировано на инновации игрового процесса, чем на визуальные скачки, и что в этом отношении аппаратное обеспечение Xbox Series S не испытывает недостатка.

С помощью Smart Delivery команда Xbox гарантирует, что игры можно оптимизировать независимо от того, на какой платформе вы в них играете. Это даст создателям возможность адаптировать свои релизы как для Series S, так и для Series X без необходимости идти на компромиссы для любого игрока. Я также думаю, что всё будет зависеть от того, каким должен быть игровой опыт. Всё больше и больше речь идёт не о фотореалистичной графике, а о новаторских, невероятных, плавных, увлекательных впечатлениях, которых в совокупности будет больше, чем чисто реалистичных. В конце концов, контент – король, и консоль с лучшими играми будет выигрывать.

На прошлой неделе системный архитектор Xbox Эндрю Гуссен (Andrew Goossen) также говорил, что Xbox Series S не сдерживает новое поколение, а развивает его. Подробнее об этом читайте здесь.

Источник

Поделиться в соц.сетях:

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *