Демо PS5: тестовая графика Unreal Engine 5

Epic Games сегодня объявила о следующей итерации своего игрового движка, Unreal Engine 5 (UE5), с потрясающей демонстрацией, работающей на PlayStation 5. Epic говорит, что демоверсия показывает, на что действительно способны игровые консоли следующего поколения, когда разработчики получат полный доступ к креативным инструментам, таким как UE5, и возможность выжать максимум из нового аппаратного и программного обеспечения, встроенного в Sony PS5 и Microsoft Xbox Series X.

Новый геймплей PS5

Демо PS5: тестовая графика Unreal Engine 5

«Графика говорит сама за себя. И Epic всегда выдвигала самые последние возможности», – рассказывает генеральный директор Тим Суини. «Наша цель – не просто предоставить больше возможностей разработчикам. Самая сложная проблема в разработке игр сейчас заключается в том, что создание качественных игр требует огромных затрат времени и средств. Поэтому мы хотим сделать жизнь разработчиков проще и продуктивнее».

Сюжет геймплея был показан в прямом эфире Summer Game Fest. Создатель Game Awards Джефф Кейли (Geoff Keighley) опубликовал в Твиттере короткий клип из девятиминутной демоверсии Epic Games с подписью к ролику «Это PlayStation 5. В режиме реального времени. И это геймплей новой демо игры, созданной @epicgames».

Возможности нового UE5

Демо PS5: тестовая графика Unreal Engine 5

Демо-версия игры под названием «Lumen in the Land of Nanite» не обязательно будет выпущена для консоли. Тестовая версия полностью играбельна, но предназначена для предварительного просмотра нового движка для разработки игр Epic Games – Unreal Engine 5 – и, в частности, двух функций упомянутого движка – Lumen и Nanite.

  • Lumen управляет системой освещения, и Epic заявляет, что он будет работать в реальном времени, как передовая компьютерная графика для высококачественной анимации и кинопроизводства;
  • Nanite помогает улучшить детализацию игровой графики благодаря способности автоматически генерировать «столько геометрических деталей, сколько видит глаз», говорится в сообщении компании в блоге, и позволяет разработчикам бесконечно разнообразить эту геометрию на основе любого исходного ресурса.

И, поскольку игра была запущена на оборудовании PS5, демоверсия также служит чертовски хорошим показателем того, какой тип геймплея возможен на новой консоли от Sony.

Заключение

Непосредственной целью UE5 на раннем этапе будет помочь разработчикам начать думать об играх как о целостных продуктах, которые могут существовать где угодно: от смартфонов до игровых ПК высокого уровня. «Каждое поколение представляет новый набор проблем, о которых вам не нужно беспокоиться. Мы пытаемся устранить проблему масштабируемости контента этого поколения», – говорит Суини, чтобы дать разработчикам свободу придумывать новые игровые идеи.

Источник

Поделиться в соц.сетях:

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *